Абсолютно новый Lexus GX: непревзойденный внедорожник премиум-класса
С момента выхода на рынок в 1989 году Lexus непрестанно внедряет инновационные решения, расширяет границы технологических и дизайнерских возможностей и предлагает клиентам уникальные автомобили.
С момента выхода на рынок в 1989 году Lexus непрестанно внедряет инновационные решения, расширяет границы технологических и дизайнерских возможностей и предлагает клиентам уникальные автомобили.
Новый GX — не исключение. Этот премиальный полноприводный автомобиль с исключительными внедорожными качествами также наполнен духом новаторства.
Он отражает приверженность бренда Lexus диверсификации глобального модельного ряда с целью выхода в новые сегменты рынка и охвата более широкого круга клиентов.
Новый GX разработали с чистого листа. Он наделен мощным и выразительным обликом, который излучает целеустремленность и готовность противостоять любым вызовам. Уникальный язык дизайна новых поколений автомобилей Lexus был специально адаптирован под потребности этого брутального внедорожника. В то же время салон радует современным стилем, простором и спокойной атмосферой. Интерьер Tazuna с отличной обзорностью ориентирован на водителя.
Новый двигатель 3,5 л. V6 с двумя турбонагнетателями развивает значительно более высокие мощность и крутящий момент, чем двигатель V8 модели предыдущего поколения. Это обеспечивает новому GX лучший в сегменте показатель массы буксируемого прицепа — до 3,5 т.
Ориентированный на человека подход бренда Lexus прослеживается во всех аспектах. Новые системы, нацеленные на улучшение контроля и управляемости на бездорожье, обеспечивают удобство и уверенность за рулем в сложных условиях эксплуатации. В то же время GX стал лучше и комфортнее на дорогах с покрытием.
GX нового поколения демонстрирует стремление Lexus создать модельный ряд, способный удовлетворять потребности как можно более широкого круга клиентов. В Казахстане внедорожник поступит в продажу в начале 2024 года.
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА: ПРОПОРЦИИ НАСТОЯЩЕГО ВНЕДОРОЖНИКА
Новый GX наделен пропорциями аутентичного внедорожника. Разработчики сделали все, чтобы внешний облик автомобиля отражал его эксплуатационные возможности. Например, это выражается в смещенных назад передних стойках кузова, широких крыльях и низкой поясной линии. Дизайнеры стремились создать ощущение, что автомобиль высечен из цельного куска металла.
Новый GX получился длиннее и шире. Колесная база также увеличилась, а вот габаритная высота стала меньше.
Высокий угловатый капот подчеркивает выносливость автомобиля, а его низкая центральная часть обеспечивает хорошую обзорность передних углов кузова. Следовательно, маневрировать на внедорожнике очень легко. Благодаря укороченному переднему свесу новый GX отличается увеличенным углом въезда, поэтому может преодолевать более крутые уклоны.
Решетка радиатора уникальной для GX формы имеет сетчатый дизайн и окрашена в цвет нижнего защитного элемента. Сужаясь в центральной части, она выступает ярким дизайнерским элементом передней части кузова. И решетка радиатора, и фары расположены максимально высоко. Это снижает вероятность их повреждения при движении по бездорожью. Высокое расположение воздуховодов радиатора также призвано обеспечить надежность работы двигателя.
В задней части кузова внимание притягивает фирменная L-образная световая полоса Lexus с высокорасположенными фонарями. Благодаря такой компоновке улучшается заметность модели GX при движении по бездорожью в колонне.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА: СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ И АТМОСФЕРА СПОКОЙСТВИЯ
Салон нового GX радует современным дизайном и успокаивающей атмосферой в любых поездках. Благодаря ориентированному на человека подходу к дизайну Lexus удалось создать пространство, в котором пассажиры чувствуют комфорт и безопасность даже в самых сложных условиях движения.
В этой модели применена концепция интерьера Lexus Tazuna, которая предусматривает расположение всех основных органов управления и источников предоставления информации в пределах небольшого движения рук и глаз водителя. Вдохновением для разработки этой концепции послужила та легкость, с которой всадник управляет лошадью малейшими движениями поводьев (именно это и означает слово Tazuna в переводе с японского языка). Горизонтальная компоновка панели приборов и пониженная поясная линия способствуют отличному круговому обзору, благодаря чему водитель всегда прекрасно понимает характер движения и положение автомобиля. Четкий и простой доступ к мультимедийным функциям реализован через большой 14-дюймовый сенсорный дисплей.
Особое внимание разработчики уделили сиденью водителя, которое гарантирует улучшенную поддержку в зоне таза и пояса. Подушку сиденья продумали таким образом, чтобы обеспечить большую стабильность позвоночника и головы. Благодаря этому поездки становятся менее утомительными.
Салон GX отличается невероятной универсальностью. Предусмотрены компоновки с пятью или шестью сиденьями, а при сложенных задних сиденьях можно даже перевозить горный велосипед с колесами диаметром 29 дюймов.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА: НОВЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ V6 И ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ ПОКАЗАТЕЛЬ МАССЫ БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА
Линейка моделей GX получила новый 3,5-литровый турбированный V6. Несмотря на меньший рабочий объем, чем у 4,6-литрового V8 модели предыдущего поколения, благодаря новым технологиями и инженерным решениям этот двигатель отличается более высокой отдачей. Он развивает 354 л. с. (по стандарту DIN) и 650 Н·м (показатели V8: 296 л. с. и 438 Н·м).
Благодаря этому у внедорожника нового поколения нет равных в отношении массы буксируемого прицепа. Новый GX может буксировать, например, катер на 13 пассажиров или автофургон массой до 3500 кг.
Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, которая пришла на смену предыдущей 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Ее настроили таким образом, чтобы обеспечить ощущение мощного и стабильного ускорения, а также мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Кроме того, покупатели высоко оценят сниженный уровень шума V-образной «шестерки».
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: ПРОЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ В СОЧЕТАНИИ С ИЗЫСКАННОСТЬЮ LEXUS
Новый GX — настоящий внедорожник, не лишенный изысканности Lexus. Секрет основополагающей прочности кроется в новой платформе GA-F и рамной конструкции кузова. Эти качества гарантируют уверенное движение по бездорожью. А концепция Lexus Driving Signature обеспечивает управляемость, комфорт, курсовую устойчивость и плавность хода при движении по дорогам с покрытием.
Передняя и задняя подвески адаптированы для уверенного движения как по дорогам, так и в условиях бездорожья. Заднюю подвеску настроили так, чтобы снизить неприятные ударные ощущения от проезда неровностей, а жесткость кузова, достигнутая новыми способами усиления соединений, обеспечивает улучшенную управляемость.
Благодаря особым настройкам электроусилителя рулевого управления рулевое колесо легко поворачивается на низких скоростях и наливается тяжестью с увеличением скорости, способствуя повышению устойчивости автомобиля. Важную роль в точности рулевого управления играет повышенная жесткость кузова, весомый вклад в которую вносят усиленные опоры радиатора и рулевого механизма. Кроме того, водители высоко оценят значительно снижение вибраций от неровностей дороги, а также дополнительную поддержку, обеспечиваемую комплексом систем безопасности Lexus Safety System+ третьего поколения.
Чтобы поднять впечатления от движения по бездорожью на новую высоту, разработчики усовершенствовали те качества, из которых складывается «искусство движения с низкой скоростью». Для этого они тщательно проработали дизайнерские и конструктивные решения и внедрили новые или улучшили уже известные технологии. Ориентированный на человека подход, а также гармоничное сочетание внедорожных функций и передовых технологий — залог интуитивно понятного и захватывающего вождения. Водитель получает удовольствие от взаимодействия с автомобилем и дорогой в любых условиях движения. Этого и добивались профессиональные раллийные гонщики, которые приняли участие в испытаниях прототипов в процессе разработки новой модели.
GX OVERTRAIL: КВИНТЭССЕНЦИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СТИЛЯ
Overtrail — новая флагманская версия модели GX, призванная подчеркнуть выдающийся внедорожный характер автомобиля. Ее внешний вид, оснащение и технологии повышают внедорожный потенциал до максимума и способны удовлетворить потребности клиентов, ведущих активный образ жизни.
Эта версия отличается внушительным обликом: 18-дюймовые колесные диски с эксклюзивным дизайном, увеличенная на 20 мм колея, черные накладки на колесных арках, защитные элементы на боковинах кузова и алюминиевая защита днища. Данные особенности призваны не только повысить привлекательность автомобиля, но и вселить в водителя уверенность в возможности преодолеть любые внедорожные маршруты. Этой же цели служат вседорожные шины, разработанные в сотрудничестве с поставщиками шин для автомобилей Lexus.
При заказе версии Overtrail можно выбрать бампер с приподнятыми угловыми элементами, который облегчает проезд препятствий. Впервые примененная на автомобиле Lexus электронная система кинетической стабилизации подвески (E-KDSS) за счет увеличения хода колес повышает стабильность движения по бездорожью. А на дорогах с покрытием она гарантирует высокую курсовую устойчивость, подавляя крены кузова.