UNI-V - уникальный лифтбек от Changan уже в продаже
Еще одна премьера от «Астана Моторс» в этом году: UNI-V – первый легковой автомобиль в семействе UNI от автоконцерна Changan Auto – уже в продаже!
Еще одна премьера от «Астана Моторс» в этом году: UNI-V – первый легковой автомобиль в семействе UNI от автоконцерна Changan Auto – уже в продаже!
Changan UNI-V – спортивный лифтбек C-класса с габаритами 4680х1838х1430 мм и клиренсом 152 мм. 1,5-литровый турбодвигатель BlueCore выдает 181 лошадиную силу и 300 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. До 100 км/ч разгоняется за 7,1 секунд. UNI-V переднеприводный, с независимыми подвесками: передняя – Макферсон, задняя – многорычажная схема. Штатно установлены легкосплавные диски R18 в черном цвете. UNI-V построен на семейной платформе UNI, поэтому сходств с кузеном-кроссовером UNI-K немало.
Концепт VISION-V был разработан в конструкторском бюро в Турине и представлен в Пекине в 2020 году, дав старт линейке UNI. И это тот редкий случай, когда серийник, UNI-V, оказался харизматичнее концепта. Концепт был «холодный», футуристичный и «внушительный», а в серию пошла подтянутая-подкачанная спорт-версия с острым профилем.
Дизайн серийной версии взял за основу «спортивную элегантность», однако во внешнем облике много агрессии, «дуэль взглядов» с передней светодиодной оптикой UNI-V выдержит не каждый. Впрочем, «глаза» у UNI-V есть везде – 4 камеры дают водителю обзор в 360⁰, а встроенный видеорегистратор записывает дорожную обстановку с четырех сторон.
Как и положено «спорту», UNI-V следит за аэродинамикой, так что даже дверные ручки скрыты в дверях, откликаются только на приближение хозяина. Это тоже фамильная черта UNI – возможность персонализировать автомобиль под себя. Она дает бесключевой доступ, 6 положений электрической регулировки водительского кресла и регулировку руля по вылету и высоте.
Курс на технологичность UNI-V по-семейному поддерживает, но с оглядкой на свой «спортивный» имидж – самые частотные операции выведены на обычные кнопки, а системы ассистирования водителю работают преимущественно в уведомительном режиме, «адаптивно» считывая стиль вождения. Это возвращает вам «свободу» за рулем, но фоном постоянно напоминает, что «свобода – это ответственность».
Технические особенности позволяют вернуться к забытому сравнению автомобиля с горячим норовистым, но чутким конем: быстрый разгон, мягкая для «спорта» подвеска и очень «чувствительный» руль, который реагирует на малейшее движение.
UNI-V продуман до мельчайших деталей, в том числе и в вопросе безопасности, его активный защитный пакет на уровне 5 звезд C-NCAP: шесть подушек, системы ABS и ESP, мониторинг давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения выезда из полосы движения, функция автоматического торможения с распознаванием пешеходов, 4 радара парковки спереди и сзади, интеллектуальная система удержания автомобиля на месте.
В дизайне салона UNI-V остался верен концепту: функциональность и минимализм. Салон отделан перфорированной эко-кожей, в его интерьере скомбинированы светло-песочные и темные тона, что придает пространству дополнительный визуальный комфорт, есть фоновая амбиент-подсветка, передние сиденья со спортивной боковой поддержкой оснащены вентиляцией и электорегулировкой. Автомобиль можно приобрести в официальных дилерских центрах CHANGAN в единственной максимальной комплектации по цене 12 990 000 тенге.